Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


14.08.2019 23:12
411
Coca-Cola выпустит воду Dasani в алюминиевых банках и бутылках, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов

Могут ли одни из самых крупных загрязнителей окружающей среды стать хоть немного экологичнее. Руководство бренда бутилированной воды Dasani надеется как раз на это. Dasani, принадлежащая компании Coca-Cola Co., желает повысить свою экономичность упаковки с помощью линейки продуктов, включающей алюминиевые бутылки и банки, которые появятся уже этой осенью.

Новые изменения являются частью усилий Coca-Cola уменьшить количество отходов в мире. К 2025 году компания хочет полностью перерабатывать 100% своей упаковки. Она также планирует производить бутылки и банки со средним содержанием перерабатываемых материалов в 50% к 2030 году.

«Хотя не существует единого решения проблемы пластиковых отходов, новые упаковки, которые мы внедряем сегодня, являются важным следующим шагом в наших усилиях по обеспечению еще более устойчивых решений», - сказала Лорен Кинг, бренд директор Dasani, в пресс-релизе 13 августа.

Осенью компания выпускает опционы на алюминиевые банки для северо-восточной части США. В других регионах бутилированная вода появится в 2020 году, а к середине 2020 года к ней присоединятся новые алюминиевые бутылки с водой. Новый HybridBottle, также выпущенный в 2020 году, будет состоять из смеси до 50 процентов возобновляемого материала на растительной основе и переработанного ПЭТ. К другим «зеленым» инновациям относится упрощение производства Dasani, которое поможет уменьшить количество первичного ПЭТ- пластика, приобретаемого системой Coca-Cola. Этикетки на новых бутылках также будут изменены, и на всех упаковках Dasani будет написано «How2Recycle».

Поскольку много потребителей ратует за снижение загрязнения окружающей среды пластиком, крупные компании, такие как Coca-Cola, заявляют, что хотят сократить количество отходов. Кстати, в 2017 году Coca-Cola произвела 3,3 миллиона тонн пластика, согласно недавнему отчету Фонда Эллен Макартур. Множество экологических активистов также привели пример таких компаний, как Coca-Cola. Например, исследование, опубликованное Greenpeace, назвало Coca-Cola «самым успешным загрязнителем» в мире среди всех ведущих брендов. Оказывается, при уборке на пляжах по всему миру именно продукцию (точнее, тару) Coca-Cola собирают чаще всего.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт