Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.05.2014 15:41
3583

В Сочи финишировал первый в России экопробег

Более 800 километров поехали участники экологического пробега, который финишировал в Сочи. Необычность пробега заключалась в принятии участия в нем электромобилей. 10 марок автомобилей отечественных и зарубежных производителей преодолели путь, испытывая запас заряда электрокара.

Старт состоялся 25 мая в Краснодаре.  Города Анапу, Новороссийск, Геленджик и Туапсе удачно преодолели машины, работающие на экологически чистом «топливе»
Финиш пробега был приурочен к открытию весеннего форума по энергоэффективности и инновациям.

Машины разных габаритов от маленьких кар и до кабриолета спортивной модели «Тропика». В пробеге задействованы были девять автомобилей марок Tesla, Mitsubishi, Renault, Nissan, Estrima, Volteco и один мотоцикл.

Электромобили получают зарядку от розетки напряжением в 220 вольт. Было удивительно смотреть когда, остановившись на отдых в гостинице, владельцы использовали установленные в ней розетки для заряда электрокар.

До первой подзарядки в Анапе самостоятельно доехали лишь «россиянин»  EL Lada и «американец»  бизнес-класа Tesla. Остальным пришлось подзаряжаться, не добравшись до Анапы 60 км.

Запас хода у всех автомобилей примерно одинаков – до 150 километров.  Tesla же рассчитана на преодоление расстояния без подзарядки в 3 раза большее.
Побег раскрыл заложенные конструкторами возможности электромобилей.  Для того, чтобы проехать 207 километров «на одном дыхании» ограничивали скорость движения до 60 км/час, избегали резкого торможения и разгона. Климат-контролем не пользовались.

Внимание встречающих на финише было приковано к отечественной модели, похожей на  LADA Kalina. Внутренняя начинка состоит из агрегатов шведского производства. Полная подзарядка занимает 7 часов. Питания хватает проехать до 140 километров. Автомобиль  набирает стокилометровую скорость за 7,5 секунды.  Цена  составляет около одного миллиона рублей.  Стоимость тяговой батареи занимает 50% от всей цены автомобиля.
По расчетам экспертов содержание такого авто экономически выгодно и оправдано. Стоимость зарядки батареи – 60 рублей. Машина с традиционным двигателем расстояние в 130 километров преодолеет на 10 литрах бензина, что по стоимости рано 300 рублям. Отсутствие затрат на свечи, другие расходные детали и экономия в 5 раз на топливе говорят сами за себя.

Наряду с такими преимуществами затратного и экологического планов, сеть зарядных станций пока не развита. На них «заправить» электрокар можно в пределах одного часа. Выпуском комплектующих  для электромобилей занимается  несколько заводов, поэтому стоимость деталей высока, что влияет на общую недешевую цену подобных автомобилей.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт